вторник, 2 апреля 2013 г.

Три вопроса рукодельнице

Слышала о таких вопросах, вот и мне пришли от Оли ))) 
(Правила скопировала у Оли)

Правила участия:
Картинка передается трем рукодельницам - они публикуют пост о проекте у себя в блоге и отвечают на три вопроса, заданных ведущим.
 Таким образом, они сами становятся ведущими и передают эстафету уже трем другим рукодельницам и задают им свои три вопроса, которые они хотели бы узнать о других девушках. Ну и, конечно же, уведомляют выбранных рукодельниц о своих вопросах. 


 Вот вопросы от Оли:

1. А с чего началось ваше творчество, или что послужило "началом"?
Началом моего творчества, было задание в детском саду сделать портфолио для моих дочек ) одна мамочка у нас занимается цифровым скрапбукингом и немного ручного,  она дала ссылку на свой блог для просмотра работ и когда я посмотрела сколько красоты можно сделать своими ручками я была в восторге , сразу излазила весь интернет, что нужно начинающей мастерице, чтобы не накупить всего подряд и начала свои закупки и пробы пера в скрапе. Теперь не могу оторваться!!!

2.В какое время суток творить легче и лучше всего)))?
Мне легче всего и удобнее творить днем , когда никого нет и никто не отвлекает, благо время мне пока позволяет, детки в садике муж на работе (я тоже работаю на дому временно) но для своего любимого хобби я всегда нахожу времечка

3.А вы "заводной" человек? любите заниматься одним видом творчества или сразу много?
"Заводной" да это так, но стараюсь себя сдерживать,но оч хочется попробовать себя в шитье игрушек, смотрю на работы девочек, каких они шьют игрушек они как живые)))

Ну вот и все! Передаю эстафету другим девушкам!!!

Мои вопросы:

1. Какой вид  творчества вы хотели бы еще опробовать, но руки пока не доходят(времени нет)?
2.Хотели бы вы , чтобы ваше хобби было работой или все таки оставалось для вас хобби?
3. Как  домашние относятся к вашему творчеству? 

Сегодня случился Великий Скандал!
Взорвался мой муж:«Боже,как я устал!
По дому разбросаны нитки твои,
За компом сидишь ты и ночи и дни,
На скорую руку готовишь обед,
Как долго я должен терпеть этот Бред!»
Ах,как бы хотелось ему возразить:
-Любимый,без этого мне не прожить!
Ах,как бы хотелось ему объяснить:
Про тонкую Душу,потребность Творить!
Ах,как бы хотелось...с Небес-под откос
Встаю и иду.Вынимать пылесос.

Третий вопрос сформировался после прочтения этого стихотворения, нашла на просторах интернета (вот ссылка Стихи про рукодельниц)
Свои вопросы я адресую:

3 комментария:

  1. Люда,спасибо! Мне интересно было прочитать! Еще мне нравится,блог украшается,молодец! Удачки!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! С удовольствием отвечу!!!!!!

    ОтветитьУдалить