воскресенье, 16 февраля 2014 г.

СП "Женские штучки". 4 этап: "Все для дома"

Девочки привет!!! Успела на этот раз, вот моя открыточка к СП "Женские штучки" 4 этап: "Все для дома" Задание этапа:  Цветочная композиция (не менее трех цветов) + "Все для дома":прищепки, вешалки, посуда, предметы мебели и интерьераОбязательный элемент должен быть представлен в любом виде. У меня из ОЭ прищепка и картина в рамочке - предмет интерьера (мы же украшаем свой дом картинами) вот у меня и сложилась такая композиция. 
 У меня вырубная рамочка, птичка, бумажный скотч, кружево, перо, рафия, шебби-лента, цветочки, тычинки.


Про уборку дома- я люблю порядок, когда все на своих местах, но естественно времени не хватает и меня спасает моя старшая помошница , она и посуду помоет о пол -умница моя. А потом мама в выходные уже уберется по своему. Единственное, что меня напрягает так это глажка- хорошо шкаф большой все туда убираю, а потом собираюсь с духом и глажу) А муж сам гладит себе каждый день белые рубашки дресс-код обязывает и спасибо ему за это))) 
Вот он красавец банер задания: 

Делала по  Скетчу №41 от блога Наше Хобби,  было 2 нежных скетча на выбор я выбрала первый

Приму участие в блоге Территория талантов Тематическое задание №1 -2014 "Дыхание весны"


Для меня весна - это яркое солнышко, пение птиц, первые цветочки))


14 комментариев:

  1. Люда, какая красота! Очень нежная и воздушная открыточка)

    ОтветитьУдалить
  2. Людочка! Нереально красиво!!! Нежно, очаровательно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо большое, очень приятно !!!

      Удалить
  3. Очень нежное и красивое шебби!!!

    ОтветитьУдалить
  4. красотень, рамочка вообще суперовая)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зоя, спасибо мне тоже эти вырубные рамочки нравятся)

      Удалить
  5. Вот это да!!! Такая красивая...пышная и весенняя!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Людмила, нежность в вашей открытке стала осязаемой! Спасибо, что творите с ЧБ Наше Хобби!

    ОтветитьУдалить