пятница, 29 января 2016 г.

Чековая книжка и подарочек

Здравствуйте, девочки! Забежала показать вам очередную чековую книжку, 22 желания -это мой рекорд. Размер 10*15 см .



















 И как всегда упаковочка

Участвую в блоге Скрапбург - город творчества Задание №46 "Карты, деньги, два ствола..." Из ОЭ у меня : трубка, шляпа, усы, шестеренки на обложке

А еще забываю вам показать свои похвастушки, мой помощник резак + доска для биговки, не могу сказать что я в полном восторге, привыкаю)) мне кажется очень толстая палочка для биговки, и конечно на сменные лезвия разоришься .Сделала книжку уже лезвия начинают махрить бумагу.  

Теперь мечтаю о таком Purple cows резак 2 в 1, он состоит из 2 резаков...справа гильотинный, слева роликовый с 6 меняющимися насадками...волны, прямая, прерывистая.. Подскажите где можно заказать.



6 комментариев:

  1. Люда замечательная книжка! Хорошим подарком будет! А у меня резака...меня ножик вполне устраивает

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо! Ножик меня тоже устраивает, я хотела доску для биговки, а тут 2 в 1 выгода!!! А глаза то как всегда заведущие, а ручки захопущие)))

      Удалить
  2. Я резак хотела - но пока остается в желаниях;) считаю - нужная вещь в скрапхозяйстве;)
    Книжка - просто мега - где ты столько желаний нашла?! Круто) и очень интересно оформлено всё!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, да резак это- вещь очень выручает!!! Спасибо, желания стандартные + с заказчицей додумывали для охотника!

      Удалить
  3. Люда. замечательная книжка получилась! И поздравляю с помощником! У меня резак офисный, вот такой http://real-ist.ru/katalog/texnika/rezaki-dlja-bumagi/sabelnye/kw-trio-13502-6795.htm я им очень довольна. Режет формат А3, стопочку листов до 2мм, что удобно когда делаешь блокнотики.

    ОтветитьУдалить