суббота, 13 февраля 2016 г.

СП "Переплетное дело" 1этап

Всем привет! У меня новая работа, благодаря  СП "Переплетное дело"в блоге Craft Premier . Вместе веселее. На 1 этапе нужно сделать Кулинарный блокнот и больше никаких условий. Стиль, палитру, материалы выбираете только Вы сами! Я давно хотела попробовать сшить блокнот в коптском переплете , сплести каптал и даже протонировать странички, все это я и сделала и помогала мне в этом моя старшенькая , т.к. болела всю неделю )) с мамой , какое счастье ! Вот наш блокнотик:
Очень нравится эта ткань, купила ее еще осенью на Формуле рукоделия специально для кулинарного блокнота. На обложке цветочки, яблочки, веточка чипборда. Кармашек на форзаце. Завязывается на хлопковое кружево. Странички брала у Аси Мищенко.

Закладочка с металлическим чайничком!

Участвую СП "Переплётное дело" 1 этап 

Воронежский скрап-клуб  Задание от ПД Ирины Фониной - Слово на букву "Л/L"+ягоды (У меня Любимые рецепты + ягодки)


Всем спасибо! Буду разбираться с блоггером, не помню где то читала по поводу искажения фото, на телефоне обработала светлые фото, загрузила сюда все темное))) Девочки если есть ссылочки скиньте плисс!

И еще похвастушки ,я выиграла конфетку в блоге у Ларисы календарик и  супер раскраску антистресс , конечно ее благополучно забрали дети)) Лариса спасибо, календарик вдохновляет меня на рабочем столе он очень красивый !!!

10 комментариев:

  1. Людмила замечательная кулинарочка! Спасибо от блога Craft Premier.
    Рада, что мой конвертик добрался и календарик вдохновляет!

    ОтветитьУдалить
  2. Ооо, чудесный подарок от Ларисы! Поздравляю)) Но книга - вау! Людмила, ты огромная молодец! Такая работа проделана - еще и дочка помогала?;) Здорово)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оля она с удовольствием всегда со мной делает!!! Спасибо!

      Удалить
  3. Уютная, летняя кулинарочка!

    ОтветитьУдалить
  4. А ягодок то как много!!! Спасибо за участие в задании ВСК. Очень уютная и теплая работа.

    ОтветитьУдалить